Печатать

Дмитрий ГАЛОЧКИН: Реформа Правительства – залог стабильности

Печать
Печать

01 Ноябрь 2011

Печать

Весной следующего года, после президентских выборов, Дмитрий Медведев должен возглавить Правительство Российской Федерации. Я считаю, что это уникальный шанс кардинально изменить ситуацию в стране и при этом сохранить стабильность системы. Поясню, почему я так думаю.


У меня была возможность лично, в качестве гостя, присутствовать на съезде партии «Единая Россия» в тот день, когда было продекларировано, что Дмитрий Медведев возглавит список «Единой России» и в случае победы на выборах займёт пост главы Правительства Российской Федерации. Если выдвижение Путина в Президенты было вполне предсказуемым, то сообщение о том, что Медведев возглавит Правительство, стало полной неожиданностью. Но после серьезного осмысления я понял, что эта неожиданность очень позитивна для всей страны. К сожалению, этот факт до сих пор никем серьезно не осмыслен, поэтому попробую его объяснить.


Во-первых, Дмитрий Медведев обладает уникальным опытом. С одной стороны ему приходилось принимать очень мужественные, волевые решения, в частности, во время конфликта с Грузией, а с другой он постепенно формировал новую стратегию развития России – модернизацию.


Таким образом, у нас и на посту Президента, и на посту премьер-министра будут два опытных политика, у которых есть контакты, связи, богатый опыт проведения встреч и сложных переговоров. При этом за последние четыре года сложилось четкое разделение между двумя главными постами в Российском государстве: Президент занимается только внешней политикой и Вооруженными Силами, а премьер-министр – всей экономикой страны. Эти поистине бесценные наработки послужат следующие шесть лет на благо модернизации всей экономики!


Любому новому человеку пришлось бы потратить как минимум четыре-пять лет на установление необходимых деловых отношений. Наличие же таких контактов, связей и опыта позволяет уже с первых дней работы на посту премьер-министра начать модернизацию всей государственной системы.


Во-вторых, работая на посту Президента, Дмитрий Медведев отдавал множество очень важных поручений. Некоторые из них могли бы существенно улучшить ситуацию в стране. Но, как показывает статистика, выполняется из них лишь некоторая часть. К сожалению, небольшая. Исполнение поручений Президента ложится на плечи Правительства, где они, по разным причинам, иногда в силу каких-то объективных обстоятельств, не всегда доводятся до конца. За время работы Дмитрия Медведева на посту Президента таких недовыполненных поручений накопилось достаточно много. И сейчас у Дмитрия Анатольевича появляется возможность, будучи во главе Правительства, самому, лично довести начатые им процессы и проекты до логического конца, до завершения, до их полной реализации. И теперь уже только от него будет зависеть, насколько эффективно они будут выполнены.


В-третьих, как сами Президент и премьер-министр, так и их Аппараты достаточно хорошо сработались. И в случае рокировки сохраняется преемственность не только политического курса, сохраняется костяк, ядро обоих Аппаратов. Которые уже хорошо умеют друг с другом взаимодействовать, и на притирку или отладку их работы не потребуется дополнительного времени или усилий.


В-четвёртых, в случае победы Дмитрия Медведева и «Единой России» на выборах в Государственную Думу, у этой партии будет большинство в парламенте. Что это даёт? Даже с точки зрения беспартийного человека (каковым я являюсь), это даёт очень хорошую, конструктивную работу между двумя основными ветвями власти – исполнительной и законодательной. Не будет возникать конфликтных ситуаций, длительных согласований или, вообще, патовых ситуаций, когда просто невозможно принять какое-то политическое решение. Естественно, это не должно идти в ущерб обсуждению или законодательной инициативе других субъектов. Дума, естественно,  должна быть всё-таки местом для дискуссий. Но именно для дискуссий, а не для каких-то деструктивных препирательств и декларирования своих политических позиций.


В-пятых, в случае избрания Президентом Владимира Путина, а премьер-министром Дмитрия Медведева, мы получаем предсказуемую ситуацию. И население страны, и зарубежные партнёры, и бизнес-элита, и инвесторы – все уже хорошо знают этих людей, знают их взгляды, их принципы работы. Таким образом, все они получают ясность на довольно длительный срок, на 5–6 лет. А это вполне достаточный срок для реализации даже крупных инвестиционных проектов. То есть, с точки зрения инвестиционного климата, вариант «Медведев – премьер-министр» – гораздо лучше, чем приход какого-то нового, совершенно неизвестного человека.


В-шестых, если реформу работы Правительства будет осуществлять человек, видевший это с высоты поста Президента, это будет, безусловно, более конструктивная, более эффективная реформа, чем та, которая проводилась бы какими-то посторонними людьми, знакомыми с работой Правительства понаслышке.


Планы же реформы Правительства уже озвучены. И они внушают нам сегодня оптимизм. Радует, в частности, идея создания Большого Правительства. Это позволит привлечь к эффективному сотрудничеству различные общественные институты, различных дополнительных людей, не загромождая сам Аппарат Правительства, не снижая эффективность его работы.


И, наконец, в-седьмых – последнее по порядку, но не по значимости. Для отрасли и для Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности, который я представляю, очень важно то обстоятельства, что Медведев умеет слышать доводы других людей. Я в этом убедился на собственном опыте, так как имел личную встречу с Дмитрием Медведевым, в ходе которой мне удалось донести до него проблемы, озабоченности и надежды отрасли негосударственной сферы безопасности. И, может быть, впервые в новейшей истории они были услышаны, были восприняты Президентом. Он дал соответствующие поручения, которые будут в ближайшее время реализовываться.


Нас ожидает очень интересное и динамичное время. И мы, я убежден,  увидим, к каким положительным последствиям, к какому кумулятивному эффекту приведут сегодняшние исторические события, какого процветания сможет достичь и наша отрасль, и другие отрасли экономики Российской Федерации.


Предлагаю вместе строить счастливое будущее нашей страны!

 

Галочкин Дмитрий Евгеньевич – первый вице-президент Национального центра трудовой славы, председатель Комиссии Центрального совета сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по работе с профсоюзами и отраслевыми общественными объединениями

телефонная база би санкт петербург на сайте определение местоположения человека через мобильный телефон здесь справочник телефонов зеленодольска как найти человека по номеру паспорта и фамилии как прочитать чужие смс со своего телефона телефонная база данных москвы 2012 найти адрес по номеру телефона в спб телефонная база петербурга сотовые справочник домашних телефонов витебск как узнать номер телефона по адресу в казахстане тут найти по здесь телефонная база пермской области найти человека курске по фамилии база питера телефонная питер справочник мобильных телефонов рб местонахождение абонента мобильного телефона узнать местонахождение человека мобильному телефону здесь здесь здесь телефонная база города наро-фоминск телефонная база on-line справочник адресов справочник телефонов города орска поиск по номеру сотового телефона в москве щелково московская телефонная база онлайн sitemap